вторник, 26 декабря 2017 г.

Мое первое видео

Мудра — в индуизме и буддизме — символическое, ритуальное расположение кистей рук, ритуальный язык жестов.
Это также древний способ помочь себе, исцелить и защитить себя, а также практика, которая способствует духовному развитию человека, его самосознанию, решению психологических проблем.

Я много лет занимаюсь помощью людям решать многие проблемы не только в плане их физического здоровья, но и усиливать их уверенность в себе. Мудры способствуют ускорению исполнения желаний, раскрытию чакр, защищают от негативных воздействий других людей, помогают избавиться от вредных привычек, развить интуицию, раскрыть творческий потенциал и многое другое.

Я хочу все это донести большому количеству людей. Поэтому я пришла в Академию 3Steam, чтобы научиться пользоваться интернет инструментами. И у меня получилось!

Я не только сама создала этот блог, но и сделала это свое первое видео.



Спасибо Академии за эти новые для меня возможности сделать еще больше для людей, еще нагляднее показывать удивительные возможности всегда быть здоровыми.

Комментариев нет:

Отправить комментарий